Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ВОПРОС-ОТВЕТ:

Как посадить правильных сотрудников в свой автобус. Пять основных подходов при собеседовании.

6 приоритетных категорий соискателей.

10 вопросов, которые нужно задавать кандидатам на собеседовании. Приём три П.

6 ответов, которые нужно дать кандидату на собеседовании.

Что нужно знать о кандидате?

Как эффективно ввести нового сотрудника в компанию и в должность.

Что важно выявить во время испытательного срока:
       у специалиста
       у менеджера

Формула «1–12». Как открыть внутреннюю мотивацию каждого члена управленческой Команды.

Как система корпоративных правил «Библия и азбука» помогли нам стать лучшим предприятием в Европе.

Подход «Антишелленберг» и что делать с теми, кто против.

Построение отношений руководителя с сотрудниками:
        немецкая форма.
        англо-американская форма.
        шведская форма.

Неформальный лидер в команде. Как сделать так, чтобы он играл по вашим правилам.

Как избежать профессиональное выгорание: инструменты и способы.

Отношение в Команде, или как взаимодействовать с сотрудниками. «Ежики», «Собаки», «Колобки».

5 факторов оценки руководителей.

Как быстро и точно руководителю оценивать членов управленческой Команды. Метод «3 стрелы».

10 качеств сотрудника-Подвиганта.

Обида или здравый смысл. Подход «бумеранг», или зачем принимать бывших сотрудников снова в Команду.

Шеф, все пропало» или «Счастье для двоих». Техника увольнения – когда, как и во сколько увольнять.

17 факторов, за которые сотрудника следует уволить.

5 обязательных фраз- вопросов увольняемому.

10 причин ухода ключевых сотрудников.

5 качеств, которых не хватает ГЕНеральному директору по мнению членов Команды.

Доверие, как фундамент надежности бизнеса.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

В ПРОГРАММЕ:

1 ряд

Рабочая тетрадь

Сертификат

Кофе-брейки

Обед с В. Можнковым

Презентация в электронном виде

Книга спикера с автографом

Рабочая тетрадь

Сертификат

Кофе-брейки

Обед 

Презентация в электронном виде

БИЗНЕС

VIP

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-КЛАССА:

5

8

3

У Владимира прекрасная книга, но боюсь разочароваться в нем как в спикере

Мастер-классы Владимира проходят в режиме интерактивного диалога, он все время общается с участниками лично. Мы ввели ограничение по количеству участников, чтобы сохранить атмосферу дружеского разговора «руководитель-руководителю». В общем и целом, мастер-классы больше похожи на введение в должность, как если бы вы переходили на управленческую должность, а Владимир передавал вам свои дела.
 

Политика конфиденциальности

У меня совсем небольшая компания. Мастер-класс только для топ-менеджеров?

10

+7 905 333 08 02


Мы все с чего-то начинали. И лучше сразу узнать, каково это, быть «большими» и как к этому прийти, чем ждать у моря погоды. Масштабирование само не наступит, для него нужно готовить почву. Сейчас, а не когда наступит кризис роста.

 

Иногда чтобы найти решение проблемы, нужно взглянуть на нее под другим углом. На мастер-классе Владимира это сделать легко: участники представляют совершенно разные сферы, у каждого из них свой взгляд на мир. А формат интерактивного диалога со спикером позволяет более продуктивно общаться как во время программы с Владимиром, так и на кофе-брейках с другими участниками. 

Не уверен, что смогу получить качественные знания в компании незнакомых мне людей. Разве не лучше устроить обучение тет-а-тет?

 26 000 рублей
при оплате до 27 сентября

27 000 рублей 

БОНУС

 18 000 рублей
при оплате до 27 сентября

19 000 рублей 

Каждый участник ознакомится с десятками таблиц, документов, плакатов, материалов из реального бизнеса.

мастер-класс

ГЕНДИРЕКТОР И КОМАНДА

Ваша заявка принята!

ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ

25 октября   I   КАЛИНИНГРАД

Генеральный директор с 1991 года, прошёл 8 кризисов в т.ч. 2 предбанкротных состояния

Лучший ГЕНдиректор в Европе по признанию концерна Audi AG

Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров

Построил 10 новых предприятий

Вместе с командой ГЕНерили 
прибыль EBITDA 20 000 000 $ в год

Каждый сотрудник приносил в кассу 1 000 000 $ выручки в год

Консультируемые компании 
увеличивают выручку в два раза

Провёл более 
800 мастер классов, консультаций и консалт проектов в 13 странах и 83 городах России и Европы

Автор трех книг бестселлеров "ГЕН директора", «Бизнес по чуть-чуть» и "Эффективный или мертвый"

 

1

2

6

7

+7 905 333 08 02

О ВЛАДИМИРЕ МОЖЕНКОВЕ
 

11

13

12

9

4

Вы узнаете подходы и методы подбора достойной Команды.

Вы поймете, как правильно проводить собеседования.

Вы узнаете, как искать достойных кандидатов среди «своих» и среди «чужих».

Вы поймете, как правильно и быстро ввести в строй нового сотрудника.

Вы уясните, как раскрывать потенциал каждого менеджера на 100 %.

Вы узнаете пять факторов истинной лояльности сотрудников.

Вы научитесь привлекать на свою сторону неформальных лидеров и проводить непопулярные изменения.

Вы узнаете, как создать внутренний и внешний резерв кадров.

Вы поймете, как выстраивать отношения на всех этажах управления.

Вы уясните роль корпоративных правил и подходов.

Вы уясните, как из каждого сотрудника сделать бизнес-снайпера, ответственного за результат.

Вы узнаете технику увольнения.

Вы поймете, как установить доверительные отношения в коллективе.

Информация на сайте не является публичной офертой.

Мероприятие закрытое, регистрация и оплата обязательна.

Организатор:

ИП Галкина Ю. Г. 

ОГРНИП 315344300029720