Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ТАЙМИНГ

10:30 - 11:00 - регистрация участников

11:00 - 12:30 - РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ (Часть 1) 

12:30 - 13:00 - кофе-брейк

13:00 - 14:30 - РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ (Часть 2) 

14:30 - 15:30 - свободное время 

15:30 - 17:00 - РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ (Часть 3) 

17:00 - 17:30 - кофе-брейк

17:30 - 19:00 - РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ (Часть 4) 

Креативное пространство "ИКРА"

БИЗНЕС

ФРАГМЕНТЫ РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГОВ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Билетов осталось - 1 

10 - 18 апреля

ТРЕНИНГ- МАРАФОН

Билетов осталось - 10 

14 000     

СТАНДАРТ

ПРОДАЖИ СЛОЖНЫМ КЛИЕНТАМ

Спасибо за информацию!

12 000      

1 ряд
Кофе-брейки
Обед в кафе Marusya
Раздаточный материал
Материалы в электронном виде
Сертификат участника


к

Единственный в России ведущий тренингов в формате "Реалити". Он не столько рассказывает, сколько показывает как надо делать

ВЛАДИМИР ЯКУБА

3

АПРЕЛЯ

11:00 - 19:00

2 - 8 ряды
Кофе-брейки
Раздаточный материал
Сертификат участника 


к

+7 905 333 08 02

НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ.

Неэффективные состояние: взгляд изнутри. 17 навыков эффективного «продажника». Упрощение диалогов, скрипты завершения зацепкой, мотивация покупки, 100% упоминаний, параллельные действия, первая реакция, гибкость, структура, комплименты методом «ИКС»: «Афоня против Жеглова», станьте психотерапевтом, креативные подходы и др.

Реалити-звонок сотруднику компании-участника: «Проверка работы менеджера»

ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС.

Сервис – это: 8 факторов. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.
Ожидания, стоимость потери клиента, показатели «УКОЛ» и «ЛУК». Статистика по Fortune Magazine. Особенности менталитета в призме советского прошлого. Как прокачать «БИПС» - технологию улучшения сервиса. 4 подхода: от идеологии до бизнес-процессов. Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников. 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: B2B и B2С

ЭИС-техника, B2B и B2С продажи. Как знать о клиенте больше? Секретари.
Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». Старт и завершение диалога. Правило «ПДД»: продолжать, договариваться, действовать. Скоростные ответы в WhatsApp. Отработка первых реакций. Умение держать удар! ЦНС-подход. “Легкая настойчивость”: 4 шага. Креативные подходы продаж: как “дожимать” с помощью новых инструментов за 20 секунд?
Реалити-звонок реальному клиенту по выбору участников.

ПРОДАЖИ В WHATS APP

"Не звоните мне больше", или продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры? Возможности эмоционального влияния при текстовом общении. 19 правил для мессенджеров: смайлы в нужном стиле, рабочее время + 2, вы-вы-ты, меньше «капса», текст на голос, сразу к делу, декстопные версии.

ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ, уход от них и работа с ними.

Амортизация возражений. У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Модель «РВАЛ». Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность.

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ

8 составляющих отработки жалоб без футбола: вопросы-повторения, перемещения-переключения. УТП- подход и пр. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами? 7 стадий «возврата на исходные» трудного клиента.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ

5 ТОП-овых причин ухода клиентов. Три категории клиентов. Работа с базой: Учет «потерянных» покупателей. Всех ли нужно возвращать? Каналы общения с клиентами.
Реалити-звонок реальному клиенту по возвращению клиента.

САМОДИСЦИПЛИНА В ПРОДАЖАХ

Как «зажечь себя?». Календарь с синхронизацией вносимых данных с вашего телефона. 4 цвета по приоритетам: ответственный, личное, звонок встреча. ГТО-подход, Фиксация в trello.com и др. 

ПРОГРАММА РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГА

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Заказать звонок

Информация на сайте не является публичной офертой.

Мероприятие закрытое, регистрация и оплата обязательна.

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в формат участия и отказать в оказании услуг без объяснения причин.

Организатор:

ИП Галкина Ю. Г. 

ОГРНИП 315344300029720

speaker-centre@mail.ru

Политика конфиденциальности

+7 905 333 08 02

Волгоград, ул. 62-й армии, 4